dselection.ru

Лунная богиня гуань инь. И, почти в-пятых, выбирать Те Гуань Инь, да и не только:)


^ ГУАНЬ ИНЬ, Богиня Милосердия

В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, бодхисаттву милосердия. Гуань Инь – возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе. По всему Дальнему Востоку почитающие ее люди стремятся обрести ее помощь и руководство в каждой сфере жизни. Алтари, посвященные Гуань Инь, можно найти в храмах, домах и придорожных капищах.

Гуань Инь

Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает «та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к звукам мира». Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира.

Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. [В сердцах людей] живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь 123 содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.

Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала бодхисаттвы. Слово «бодхисаттва» буквально означает «существо бодхи», «просветленное существо», существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисаттвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.

В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосердия и Сострадания Авалокитешвары, которою почитали в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке. Приверженцы призывают силу и милосердное заступничество бодхисаттвы, произнося мантру «Ом Мани Падмэ Хум» – «Привет тебе, драгоценность в лотосе», или, как часто переводится, «Привет тебе, Авалокитешвара, кто является драгоценностью в лотоса сердца верующего»!

Служение Гуань Инь очень реально и старо как мир. Данный бодхисат-твой обет остаться вместе с человечеством, является священным призванием. Однако Гуань Инь предостерегает нас от принесения этого обета, если мы не вполне понимаем служение этих преданных: «Будучи едиными со всей жизнью, мы понимаем [нужды] всего живого – от высочайшего его проявления до низшего. Это – часть идеала бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству.

На этой планете служит много [бодхисаттв], хотя их мало по сравнению с количеством тех, кто ведет разгульный образ жизни. Это очень высокий и святой орден, и я советую вам хорошенько подумать об этом призвании, прежде чем ответить: «Я сделаю то же самое!» Ведь когда пройдет целая вечность, а люди не отзовутся на хранимое вами пламя, знайте, что вы можете пожалеть, что не избрали другой, более легкий и благодарный путь. Когда проходят столетия, тысячелетия и циклы, а те же самые индивидуумы, кого вы питали силой своего сердечного пламени, вовлечены во все те же мирские утехи, вы обнаруживаете, что вопиете к Богу: «О Господи, сколь долго, сколь долго этот упрямый род будет идти к знанию о своей божественности и о любви к священному огню, который мы хранили столько лет»?

Гуань Инь представляет качества милосердия и сострадания для эволюций Земли. Пламя милосердия – это средство, позволяющее Христу вступиться за тех, кто совершил прегрешения, но не может за каждое нарушение нести всю тяжесть скорого возмещения, которого требует Закон. Милосердие замедляет возвращение кармы человечества, сдерживая руку правосудия до того времени, когда индивидуумы смогут встать, встретиться лицом к лицу со своим собственным человеческим творением и победить его. Гуань Инь говорит нам, что «милосердие – это качество любви, которое сглаживает шероховатости жизни, исцеляет раны эфирного тела, заделывает трещины в уме и чувствах, выметает осколки греха и чувство напряжения прежде, чем они проявятся в физическом теле как болезнь, увядание, разрушение и смерть».

«Милосердие – это величайшая сила во вселенной, – говорит Гуань Инь, – это сила Божьей воли... Сила милосердия – в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в народе.... Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься, подниматься и подниматься, чтобы встретить Христа».

Гуань Инь напоминает нам: «Когда вы ощущаете необходимость в большей силе, большем просветлении, большей чистоте и исцелении, помните, что все эти качества вы получаете из сердца Бога благодаря действию самого пламени милосердия. Ведь через прошение приходит обновленная возможность исполнить Закон, а без прошения успехи будут весьма незначительны». Поэтому, чтобы снова обрести связь с Богом, нам необходимо прощение.

Когда мы призываем его, давайте осознавать, что наше Я Христа является нашим психиатром, нашим психологом, нашим священником, нашим жрецом, нашим раввином, нашим другом, тем, к кому нам следует ежедневно приходить, чтобы снять с себя бремя, как это делали американские индейцы. Вечером они образовывали круг вокруг костра и обсуждали произошедшие за день события. И все, что им не нравилось, они бросали в пламя. Это тот же принцип, которому учит каждая религия мира. Когда мы помещаем произошедшие негативные события в пламя, мы ложимся спать в состоянии мира. Во многих случаях бессонница вызвана тем, что мы не освобождаемся от кармы и бремени дня, а потому не находимся в мире с самими собой и с Богом.

Мы нуждаемся в раскаянии, нуждаемся в том, чтобы поведать Богу о своих поступках, не согласующихся с Его Законом. До тех пор, пока мы не скажем Ему об этом и не попросим Его пламя прощения пройти через нас, мы будем жить с чувством вины, страха, стыда и, более всего, с чувством своей отделенности от Него. Сегодня это проявляется во всевозможных ментальных и эмоциональных расстройствах, в раздвоении личности, проявлениях ненависти к отцу и матери, к детям и во многих других проблемах, жертвой которых стало современное общество. Путь назад к гуру – Внутреннему Христу – ведет через обращение к закону прощения.

Прощение – это нечто, что нам необходимо призывать не только для себя, но и для каждой частицы жизни, для всех, кто когда-либо причинил нам зло и кому причинили зло мы. Сен-Жермен учит нас, что, когда мы призываем прощение, мы делаем это, побуждаемые горячей любовью своего сердца. Нам необходимо сообщать друг другу, что мы простили и просим прощения. Вы проявляете смирение, когда говорите: «Я поступил неверно, и я прошу тебя и Бога простить меня».

Когда мы призываем закон прощения, он вспыхивает в ауре фиолетовым, лиловым и розовым светом, словно фейерверк, растворяя неприятные состояния в нашем мире. И этот фейерверк начинает усиливаться, пока огромные сферы энергии не начинают исходить из нашего сердца, наполняя мир. Вы можете визуализировать любимого человека, ребенка, мнимого врага, политического деятеля, вы можете представлять целый город, правительство, всю страну или планету внутри этой сверкающей сферы пламени милосердия принимающими одну за другой волны прощения.

Прощение – это закон, и согласно этому закону, наши грехи откладываются, чтобы предоставить возможность развить Христо-сознание. «Обучение закону прощения необходимо, – наставляет нас Гуань Инь, – ибо, воистину, это – основание для века Водолея... Прощение не есть уравновешивание кармы; это временное откладывание кармы, благодаря чему вы получаете свободу для движения вперед, преодоления, исправления ошибок, не неся при этом того тяжкого бремени, того груза греха. И когда вы приходите к точке обретения большего достижения, то, согласно закону прощения, временно отложенная карма возвращается вам. И в достигнутом вами более высоком состоянии сознания на плане самоовладения вы способны быстро поместить эту субстанцию в пламя для трансмутации и следовать своему высокому призванию».

Существует различие между прощением грехов и их трансмутацией. Например, кто-то может украсть у вас кошелек и позже сказать вам, что он сожалеет об этом. Вы можете простить его, но вопрос, с кармической точки зрения, не закрыт до тех пор, пока он не возвратит вам этот кошелек со всем его содержимым до последней копейки или же, если потребуется, не возместит убытки в каком-то ином виде. Прощение не уравновешивает карму, а временно откладывает ее, давая вам возможность исправить ошибки, не будучи обремененными тяжестью греха.

Основанием пути изобильной жизни, как и этой науки, является прощение. Это восстановление гармонии между всеми частями жизни. Это интенсивное любящее действие пламени свободы. Энергии фиолетового пламени, энергии Бога всегда пульсируют, всегда в движении, трансмутируя записи подсознания. Прощение – это исполнение закона, записанного в книге Исайи: «Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю». 129

Если вы хотите получить прощение, тогда вы должны быть готовы прощать до седмижды семидесяти раз, как учил Владыка Иисус. «Человечество испытывают в малом и большом, – говорит Гуань Инь, – и нетерпимость, остающаяся в сознании некоторых, также вызвана нехваткой прошения. Индивидуумы, не способные простить своих собратьев, поскольку те думают или поклоняются [Богу] отличным от них образом, страдают от сердечной черствости, которая полностью блокирует пламя любви и также препятствует потоку мудрости».

Милосердие закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете Богу, и тот сигнал, который Он возвращает. Улица с двусторонним движением означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от Бога милосердия, то должны сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется ради полного освобождения каждой души без исключения. Таким образом, когда мы прощаем жизнь, жизнь прощает нас.

Мы не раз слышали, как говорят: «Кто старое помянет, тому глаз вон. Прости и забудь!» Это очень верно, потому что, если вы все еще воскрешаете в памяти совершенное в отношении вас зло, значит, вы в действительности не простили. Чтобы действительно простить, нужно стереть запись и память [о произошедшем) из вашего сознания. Гуань Инь говорит нам, что если это не так, то вы не только не простили по-настоящему, но «ожесточили свое сердце. Вы запрятали запись – словно белка свои орехи – глубоко в подсознание. Глубоко на эфирном плане вы сохранили запись о совершенном зле. Вы не предали ее пламени. Вы не были готовы отпустить и предоставить Богу свободу проявить Себя в ваших обидчиках и в тех, кого обидели вы».

Одним из лучших способов, позволяющих достичь этого полного «прощения и забвения», является использование науки изреченного Слова, сопровождаемое визуализацией, когда вы читаете мантру о прощении, написанную Эль Морией в его «Велениях Сердца, Головы и Руки»:

^ Я ЕСМЬ дающий здесь прощение,

Прочь гоню страх и сомнения,

Всех навек освобождая

И Победой окрыляя.

Я взываю полновластно

О прощеньи ежечасно,

Сущему всему прощая,

Милость всюду изливаю.

Ежедневно произнося эту молитву, вы, возможно, пожелаете визуализировать, как пламя милосердия чудесного розово-фиолетового цвета окутывает ваше существо и удаляет причину и сердцевину многих совершенных в прошлом неверных поступков. Вы можете испытать огромное чувство облегчения от бремени (которое могли нести столетиями), когда призываете прошение грехов – даже тех, о которых можете не знать в этом воплощении, – и затем искренне принять милость Бога и прощение, что Он протягивает вам в виде дара Своего фиолетового трансмутирующего пламени.

Фиолетовый цвет имеет много оттенков – от орхидейно-розового пламени милосердия, в котором преобладает розовый луч Божьей любви, до насыщенного лилового пламени, где больше синевы Божьей воли. Лиловое пламя обладает большим электронным очищающим действием. Будучи использовано попеременно с целительными зелеными велениями, оно эффективно очищает и исцеляет четыре нижних тела (особенно эфирное тело – тело памяти) от записей прошлого, которые, возможно, запрятаны глубоко в подсознании. Чтобы призвать это пламя, выберите любое веление фиолетового пламени и вместо слова «фиолетовый» используйте «лиловый». Часто проникнуть в эфирное тело бывает более сложно, чем в любое другое из нижних тел, поэтому для очищения древних записей моментумов прошлого может оказаться очень эффективным повторение мантры 36 paз.

Гуань Инь напоминает нам еще об одной грани пламени милосердия, когда говорит: «За многих из вас я молила Владык Кармы, просила дать вам возможность воплотиться, быть здоровыми, не иметь увечий и врожденной слепоты, проявляющейся на физическом плане как следствие тяжелой кармы, которую некоторые из вас наработали. Я вступалась за вас, неся пламя милосердия, чтобы, обладая свободой здорового ума и тела, вы могли искать свет Закона. Некоторые, кому Владыки Кармы отказали в этом милосердии, пребывают сегодня в учреждениях для душевнобольных; им было назначено пройти это, чтобы они испытали агонию отсутствия разума Христа и познали, что значит осквернить этот разум, дабы, вернувшись в следующей жизни, они высоко ценили дар рассудка, возможность использовать Святое Слово Воплощенное благодаря силе Логоса.

Вы не осознаете, как много уравновешено в вашей жизни вследствие того, что пламя милосердия было доступно вам. Вы призывали, и Бог отвечал, и текло милосердие через мои сердце и руки. Я говорю это, дабы вы знали и поняли, что, когда вам на какое-то время предоставляется милосердие, то от вас ожидают соответствующих плодов – исполнения дел Господних и следования пути мудрости».

Бодхисаттва Гуань Инь известна как Богиня Милосердия, поскольку она одушевляет Бого-качества милосердия, сострадания и прощения. Она служит в Кармическом Правлении в качестве представителя Седьмого (фиолетового) луча. Она также в течение двух тысяч лет занимала пост Чохана Седьмого луча, пока Сен-Жермен не получил эту должность в конце восемнадцатого века.

Гуань Инь вознеслась тысячи лет назад и дала обет бодхисаттвы служить планете Земля, пока все её эволюции не станут свободными. В своей эфирной обители, Храме Милосердия над Пекином (Китай), она служит душам человечества, обучая их, как сбалансировать карму и исполнить божественный план через любовное служение жизни и использование фиолетового пламени.

Пламя Гуань Инь того же цвета, что орхидеи – розовый цвет божественной любви, смешанный с голубым цветом воли Бога. Ее цветок – розово-фиолетовый лотос, сердцевина которого, будучи розовой, подобно пламени милосердия, становится все более и более насыщенно-фиолетовой на периферии.

^ ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ (БОГ МЕРКУРИЙ)

Гермес слыл в древние времена великим мудрецом, автором священных писаний, алхимических и астрологических трудов. За его ученость и выдающееся мастерство в искусстве и науках египтяне дали ему имя Трисмегист, что означает «трижды великий». Титул «трижды великий» применим и к его роли философа, священнослужителя и царя. Вознесенный Владыка Гермес Трисмегист также известен как Бог Меркурий.

Римский бог Меркурий

Гермес провел на Земле десятки тысяч лет. Он жил на Атлантиде, ходил по ее улицам, посещал ее храмы и залы обучения, распространял там свое учение. Он считается великим архетипом посланника богов.

Джеймс Кэмпбел Браун пишет в своем труде «История химии»: «Ряд ранних египетских книг приписывают Гермесу Трисмегисту, кто был, возможно, реально существующим ученым, либо олицетворением целой плеяды писателей... Некоторые отождествляют его с греческим богом Гермесом [тождественным римскому богу Меркурию] и египетским Тотом... Египтяне считали его богом мудрости, письма и летоисчисления».

На Гермеса Трисмегиста ссылались как на отца алхимии. Согласно одной легенде, в его гробнице нашли изумрудную пластину с вырезанными на ней указаниями Гермеса по изготовлению золота. Эта изумрудная скрижаль содержала известную алхимическую аксиому Гермеса: «То, что внизу, подобно тому, что вверху. А то, что вверху, подобно тому, что внизу».

Один древний автор, утверждавший, будто видел этот камень, сказал, что это был изумруд, на котором иероглифы не выгравированы, а изображены в виде барельефа. Материал был когда-то в жидком состоянии, подобном расплавленному стеклу, затем его залили в форму и с помощью алхимических средств наделили твердостью подлинного изумруда.

Долгое время в школах мистерий к этой изумрудной скрижали относились как к одному из древнейших и наиболее глубоких свидетельств духовной алхимии. Она дает алхимическую формулу, которая использовалась адептами и алхимиками в течение многих тысяч лет для обретения основ понимания как физической трансмутации, так и духовного возрождения. Однако внутреннее значение ее утверждений скрыто от всех, кроме истинных алхимиков.

Вознесенный Владыка Гермес дал учение об изумрудной скрижали сердца: «Я, Гермес, посланник Богов, а также тот, кого называли Меркурием, оставался [на Земле] десятки тысяч лет и более, чтобы в качестве напоминания на изумрудной скрижали вашего сердца могли быть начертаны буквы Закона.

Вот, узрите: сейчас ваше Святое Я Христа, жрец-философ-ученый, служащий у алтаря необратимого изменения, снимает покров с изумрудной скрижали в тайной обители вашего сердца. Именно это изменение должно произойти, так должно быть, ибо Я ЕСМЬ, а также ибо и ты есть Богочеловек».

Гермес учил нас «не пренебрегать сердцем и ежедневно призывать священный огонь для растворения и трансмутации всей черствости сердца, духовного невнимания и записей смерти, окружающих солнечный центр вашей сердечной чакры. Давайте будем неуклонно развивать сердце, ведь оно – источник жизни». 110

Вознесенный Владыка Гермес является покровителем Эль Мории и всех тех, кто пришел с планеты Меркурий. Эль Мория объясняет: «Жизневолны сыновей и дочерей Бога, которые эволюционировали на Меркурии, затем служили с Санатом Кумарой и живут сейчас на Земле, пришли из эволюции, которую мы знали в далеком прошлом на другой планете. Там существовала проблема света и тьмы...

Видя ее и получив наставления от Бога Меркурия, мы осознали, что неколебимая преданность воле Бога, привлечение энергии внутрь – к алмазной точке своего [высшего] Я, использование меча голубого пламени и овладение мастерством в применении фохатических ключей приведет к победе...

Бог дал нам необходимые энергию и силу во время той битвы миров на Меркурии. Он сделал это только потому, что мы были готовы уравновешивать трехлепестковое пламя, искать мудрость и даруемую ею силу, разжигать любовь в каждой клетке и в пламени каждой клетки, насыщая тем самым свои ауры такой любовью, что исчезла бы сама вероятность злоупотребления хотя бы одним эргом Божьей силы через тиранию в любом ее проявлении...

Возлюбленные, победа на Меркурии одержана еще не полностью. Большая часть этой победы одержана, однако некоторые сыны света, а также определенные падшие не достигли высшей точки своей эволюции. Поэтому они были определены в другие планетарные дома и системы. Некоторые из падших присоединились к [духовно] отсталым эволюциям, которые, в конечном итоге, воплотились на Земле. Некоторые из сыновей и дочерей Бога отправились на Венеру и позднее последовали за Санатом Кумарой на Землю».

Гермес призывает тех, кто возьмет на себя защиту Истины через искусство передачи информации. «Я – Посланник Богов, и у меня есть послание, которое я должен передать вашим сердцам...

Я говорю о роде посвященных Меркурия – тех, кто овладел пером и мечом, тех, кто знаком с разумом Бога и попытался уподобить ему свой, тех, кто вышел из рода, которому принадлежу и я. Воистину, существует род тех, кого называли Гермесом – именем, являющимся одновременно названием поста. Итак, существует род тех, чья работа состояла в разъяснении через написание книг и другие средства информации того, что Реально и что нереально, а также в предоставлении необходимой информации политикам мира, чтобы они знали и понимали, куда идти...

Есть такие, кого обучал лично я, обладая мантией Бога Меркурия. Мы, носящие щит и доспехи Солнца, должны обойти народы Земли, созывая тех, кто изначально имеет навыки общения, кто развил их в давние времена на древних континентах и готов снова взять на себя дело распространения Истины и разоблачения заблуждений. Вы обязаны выступить вперед! Ибо Истина должна стать известна...

Несите послание! Заложите основание для его распространения в той области, в которой являетесь экспертом! А если вы думаете, что не можете считаться компетентными ни в какой области, то идите, и учитесь, и докажите, что будете достойны нести послание и прославите свое имя, и не только ради себя, но ради Бога и всех восходящих душ. Я ЕСМЬ Гермес, и я говорю вам: я осеню любого из вас, всех и каждого, кто будет изучать эти дисциплины». 112

В настоящее время Гермес служит в обители в Аравии, где является покровителем науки алхимии, которую Сен-Жермен назвал все-химией Бога. Аура Гермеса ярко сияет золотым цветом; он носит белые одежды и имеет длинные волосы. Он олицетворяет древнюю мудрость и андрогинную природу Божества.

^ АФИНА ПАЛЛАДА, Богиня Истины

Афина Паллада – Богиня Истины – величайшее существо света, одушевляющее космическое сознание истины. Пламя истины имеет ярко-зеленый, изумрудный цвет. Оно сочетает огненно-голубую силу Божьей воли и сверкающее золотое озарение разума Бога. Присутствие Богини во вселенной несет пламя живой Истины. Она хранит эту истину от имени эволюций Земли, являясь членом Кармического Правления, где служит в качестве представителя Пятого луча – луча истины, исцеления, снабжения и осаждения.

Афина Паллада служит человечеству из Храма Истины, расположенного над островом Крит. Она работает под прямым руководством Весты – Богини Солнца и фокусирует для Земли истину Божьей любви. Она также сотрудничает с Илларионом – Чоханом Пятого луча и другими Владыками, служащими на зеленом луче исцеления.

Души приходят в Храм Истины в своих тонких телах ночью (во время сна), чтобы обучаться космическому закону, науке целительства, математике, музыке, божественной геометрии, законам алхимии и осаждения. Многие люди, приносящие сегодня миру новые методы, открывающие двери к высшему пониманию в этих областях науки и искусства, обучались у Владык в этой обители.

Развалины храма Аполлона в Делфах

Афина Паллада воплощалась высшей жрицей в Храме Истины на Атлантиде, служа под руководством Весты. Позднее, после того, как храм и пламя храма были перенесены из Атлантиды в Древнюю Грецию, она хранила Материнское пламя истины уже в этой стране. В Дельфийском храме она была наставником дев и оракулов, которые были посланниками богов и богинь, изрекавшими истину и являвшими мудрость Закона древним людям. Афина Паллада и члены Братства стремятся сохранить внутренние мистерии обителей. Воспоминания о богах и об обязанностях дев и оракулов в храме в Дельфах стали последними следами воздействия Вознесенных Владык на греческую культуру. После прекращения такой небесной помощи из-за разлада и мятежа среди людей началось развитие современной мысли, приведшее, в конечном итоге, к [безбожному] гуманизму.

Афина Паллада является близнецовым пламенем Маха Чохана – представителя Святого Духа на Земле. Вдвоем они неукротимы в защите истины. Маха Чохан воплощался греческим поэтом Гомером, который воспел Афину Палладу в своих поэмах «Илиада» и «Одиссея».

Афина Паллада является одной из центральных богинь в греческой мифологии, а в римской мифологии ее отождествляют с Минервой. Ее влияние распространяется на различные сферы: от управления правительством и военными делами, до изящных искусств – прядения и ткачества. Ее считают воплощенной мудростью, контролирующей интеллектуальную и моральную стороны человеческой жизни.

Афина Паллада была музой и вдохновителем сэра Фрэнсиса Бэкона, автора шекспировских пьес, которым воплощался Сен-Жермен. В ее честь он создал тайное литературное общество, которое называлось «Рыцари Шлема». Считается, что он использовал имя Шекспира, отчасти отдавая должное Богине Афине Палладе – той, что «сотрясает копьем». Та, кто служит в должности Богини Истины, всегда оказывала огромную помощь Посланникам Великого Белого Братства. Ее скипетр власти – это пламенный меч Истины, отделяющий Реальное от нереального и охраняющий путь к Древу Жизни в Эдемском Саду.

30 июня 1976 года в Вашингтоне Афина Паллада сказала о необходимости возвышения сознания людей Земли с помощью пламени Истины и назвала этот процесс «Грядущей революцией в высшем сознании». Она сказала: «Я бы хотела, чтобы в этот день вы осознали, что, когда я говорю: «Я ЕСМЬ воплощенная Истина», то должна рассчитывать на ваше тело, вашу плоть и кровь, ваш разум и вашу душу, чтобы они действительно стали воплощением Слова Истины, которая Я ЕСМЬ!..

Я ЕСМЬ Афина Паллада. Я ЕСМЬ гражданка Греции. Я ЕСМЬ гражданка Рима. Я ЕСМЬ свободнорожденная. Я ЕСМЬ член каждой нации. Я ЕСМЬ гражданка Америки. С этого дня и навеки я заявляю, что вы являетесь частью дела Истины, так как вы сделали это дело своим собственным. Пребывая в живом пламени Истины, я благодарна за вашу любовь к Истине, к свободе, за ваше мужество и самопожертвование. Я благодарна, и я кланяюсь пламени Истины в вас. И я буду использовать это пламя, чтобы принести свет этому народу и всему миру!»

После этой диктовки Афина Паллада, Сен-Жермен и Эль Мория направили Посланника и своих чела по всему миру, чтобы они несли истину учений Вознесенных Владык.

Всякий раз, когда вы оказываете служение Вознесенным Владыкам, призывайте Афину Палладу и ее легионы Истины идти перед вами, неся могущественный меч Истины для связывания силы анти-истины или Антихриста.

^ ЛАНТО, Чохан Второго луча

Пройдя обучение у Господа Гималайи и овладев мастерством в Обители Голубого Лотоса, Господь Ланто избрал желтый лепесток, дабы окутать этим пламенем сердца всего человечества. Он посвятил себя совершенствованию эволюций этой планеты с помощью золотого пламени озарения Космического Христа, которое он несет, заряжая это пламя своим моментумом Бого-победы на благо молодежи мира.

Давным-давно Ланто добровольно вызвался вместе с Санатом Кумарой, Ветхим Днями, прийти на Землю для спасения планеты и ее эволюций. Он был Верховным Жрецом в Храме Божественной Матери на континенте, известном как Лемурия, который погрузился в воды Тихого океана. У него были воплощения и на Атлантиде, так же как у всех Чоханов лучей.

В последние дни Лемурии те, кто поддерживал пламя на алтарях храмов, были предупреждены о надвигающемся катаклизме. Они забрали свои пламена, перенесли их в безопасные места и поместили в другие физические обители либо удалили их в эфирную октаву. Именно Господь Ланто принес и поместил пламя осаждения в область гор Гранд Тетон в Северной Америке.

Пламя осаждения – зеленое с золотистым оттенком. Это пламя, горящее в Обители Ройял Тетон, и является тем качеством сознания, которое делает американцев чрезвычайно практичными, развивающими прикладные науки, что приближает нас к достижениям времен My, когда уровень технологии был даже выше того, какой мы имеем сегодня. Именно пламя изобилия делает возможным осаждение богатства, а также счастья, радости и сознания Вселенского Христа.

Господь Ланто воплощался в древнем Китае правителем Чжоу, известным еще как Желтый Император (двенадцатый век до н. э.). Его считают одним из величайших государственных деятелей в китайской истории и рассматривают как создателя династии Чжоу и истинного основателя Конфуцианской традиции. Конфуций смотрел на Правителя как на образец и полагал, что его миссия состоит в восстановлении принципов и культуры ранней эпохи Чжоу, которую считали золотым веком.

Позже Ланто воплотился правителем Китая во времена Конфуция (551-479 до н. э.) и в течение многих столетий хранил пламя озарения от имени китайского народа. Это пламя закреплено в обители Архангелов Иофиила и Кристины, которая расположена в центральной части Китая.

Незадолго до своего вознесения Господь Ланто решил добиться того, чтобы свет пламени его собственного сердца был виден на физическом плане, тем самым являя ученикам живое доказательство того, что трехлепестковое пламя – как в прошлых, так и в грядущих золотых веках – есть Слово, ставшее плотью, и что во власти адепта расширить и усилить его.

Провозгласив вместе с легендарным Иовом (а скорее задолго до него): «И я во плоти моей узрю Бога», – Ланто динамизмом своих идущих от сердца велений, своей преданностью Слову живому, как Вселенскому Христу, вовеки единому с ним, и посвящением своих чакр священному огню Матери достиг того, чего не удалось никому на этой планете за всю ее историю с момента Падения. Ланто столь глубоко почитал Троицу в тройном пламени своего сокровенного существа, что через его телесную форму действительно можно было увидеть интенсивное сияние этой божественной искры, излучавшей мягкий золотой свет сквозь его грудную клетку. До самого момента своего вознесения, которое произошло приблизительно за 500 лет до н. э., Ланто поддерживал интенсивность этого света во имя Саната Кумары, как «памятование из рода в род» для потомков Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, дабы пробудить в исконных светоносцах память об их предназначении – просветлении темной звезды.

На протяжении девятнадцатого и двадцатого столетий Ланто неизменно поддерживал усилия Сен-Жермена, направленные на освобождение человечества с помощью открытия учений Вознесенных Владык о Я ЕСМЬ Присутствии и фиолетовом пламени. 3 июля 1958 года Вознесенный Владыка Конфуций сменил Господа Ланто на посту иерарха обители Ройял Тетон. Сам же Ланто, чей уровень достижений намного превосходил требования, предъявляемые к иерархам обителей или Чоханам, принял в тот день пост Господа Второго луча от Кутхуми (этот благословенный брат, горячо почитавший Бога Мира в своем воплощении святым Франциском, еще в 1956 году присоединился к Господу Иисусу в служении на посту Мирового Учителя).

30 октября 1966 года вместе с Богом и Богиней Меру Ланто получил от Кармического Правления диспенсацию, согласно которой «могущественное трансцендентное золотое пламя озарения» помещалось, как пульсирующий столб высотой около 100 метров, над всеми колледжами, университетами, духовными и теологическими школами Америки и всего мира, чьи студенты и преподаватели восприимчивы к знаниям из высших сфер или могут стать таковыми.

Вознесенный Владыка Ланто ведет занятия в Ройял Тетон – начальной обители Великого Белого Братства, в которую может попроситься неофит. Здесь мы узнаём основы пути посвящения. Благодаря диспенсации, открывшей семь обителей семи Чоханов для посещения, многие десятки тысяч душ получают обучение на внутренних уровнях, ускоряя свое сознание для Нового Века.

Господь Ланто также старается передать нам чувство нашей ценности вместо самоуничижения, умаления собственного достоинства, столь широко распространенного среди людей в современном мире: «Человек – это Бог в становлении, но он ни за что не узнает об этом, пока помыслы его будут мирскими. Ему не понять это, используя мирское знание, ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом. А единственное, что действительно ценно в глазах Бога, это то, что освобождает человека от тьмы существа, затмившей солнце Божьего Присутствия и не позволяющей видеть его. И именно это солнце пробудит его духовные чувства, которые позволят ему увидеть вместе со Святым Павлом лик Владыки и услышать его возглас: «Трудно тебе идти против рожна».

Медитация на Господа Ланто и его пламя золотого лотоса может сопровождаться музыкой из оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер» – «Вечерняя звезда» (это ключевая нота обители Ройял Тетон). Мало кто из вознесенных существ, служащих этой Земле, превосходит Ланто по мудрости. Его пламя следует призывать от имени молодежи мира ежедневно.

Иногда справа и слева от Нее находятся двое сопровождающих, Шан-цай Тунг-тси, "молодой человек великолепных способностей", и Лунг-ванг Ну, "дочь короля-дракона". Часто Ее изображают с ребенком либо на руках, либо у ног, либо на коленях. Иногда несколько детей окружают Ее. На орнаментах могут быть добавлены украшения, что символизируют Ее достижения как Бодхисаттвы, или же Она может быть изображена без каких-либо украшений, что является знаком Ее великой невинности.

Существует изображение Гуань Инь, едущей верхом на льве, или плывущей на облаке с луком и стрелами, с большим павлином позади Нее, или стоящей недвижимо, вооруженной тысячью орудий. И во всяком обличии у Нее на лбу неизменно можно увидеть точку бинди.

Тысячерукая, тысячеглазая Гуань Инь олицетворяет всеобъемлющее сострадание к миру, Ее постоянную чуткость к страданиям всех существ. Как рассказывает одна история, однажды Гуань Инь жила на земле в форме Мяо Шан, королевской дочери, которая излечила болезнь своего отца, пожертвовав обеими своими руками и глазами, и что король повелел сделать статую из своей дочери (иногда можно встретить статую Гуань Инь со съемной рукой). Что интересно, в китайском языке слово "лишенный" или "недостающий" и слово "тысяча" произносятся практически одинаково, и это может быть божественным примером синхронизма того века.

Существует непоколебимая вера в спасительное милосердие и излечивающие силы Гуань Инь. Многие верят, что даже простое упоминание Ее имени тотчас же привлекает Ее внимание. Один из наиболее известных текстов, ассоциируемых с Бодхисаттвой - древняя Лотос Сутра. Ее двадцать пятая глава, посвященная Гуань Инь и называемая "Гуань-Инь сутра", описывает тринадцать случаев угрожающих бедствий - от кораблекрушения до пожара, заключения в тюрьму, грабителей, демонов, смертельных ядов и кармических проклятий, в которых последователь будет спасен, если ум его будет направлен на созерцание силы Гуань Инь. Текст читается ежедневно много раз теми, кто желает получить пользу, которую обещает текст. Она призывается женщинами, которые хотят забеременеть, во время болезни. Она - Та, кто помогает вынашивать ребенка, создатель, живое сострадание, друг и заступник. Она есть Великая Богиня жизни. Она разбивает цепь перерождений, хранит от опасностей мира, избавляет от нависшей угрозы. Она проникает повсюду, Она есть сама любовь, воплощение красоты и милости.

Богиня Милосердия уникальна в небесной иерархии именно тем, что Она настолько свободна от гордости и мстительности, что неохотно наказывает даже тех, кому суровый урок пошел бы на пользу. Те люди, которые могли бы быть приговорены к ужасным наказаниям в других системах, могут обрести второе рождение и обновление, всего лишь взывая к Ее благосклонности с полнейшей и абсолютной искренностью. Сказано, что даже один призыв от всего сердца к Бодхисаттве Гуань Инь того, кто преклонил колено перед мечом палача, уже занесенного для удара, приведет к тому, что лезвие упадет, сломавшись, на землю.

Алтари, посвященные Богине Милосердия можно найти везде: в магазинах, ресторанах и даже на передних панелях такси. В домах Ей поклоняются традиционным "пай пай" (молитвенный ритуал с использованием ладана и молитвенных карт - листов бумаги с изображениями Гуань Инь, цветков лотоса или пагоды и сотнями маленьких кругов в качестве контура).

Гуань Инь не признает никаких религиозных рамок, Она украшает все даоские храмы, все священные горы и почти все буддийские монастыри. Она почитается в синтоизме, и даже в христианстве существует понятие о Ней и Ее значимости. В посвященном Ей храме в Макао, даже Будда Шакьямуни (Гаутама Сиддхартха) - не более чем страж у ворот, Его статуя находится у входа в храм, и только проходя дальше, в сердце храма, вы, наконец, оказываетесь в святилище божества, которое превыше всех Будд прошлого, настоящего и будущего - богини Гуань Инь.

Наиболее священным местом поклонения Гуань Инь является культурный центр Хангчоу (восточное побережье Китая) и побережье острова Пу То, одна из четырех священных гор китайского буддизма. Другим важным местом поклонения Богине является монастырь в Хсьянг Шан.

Призывая Гуань Инь, человек соприкасается со светлой, мягкой стороной Божественности. Обратившись за Ее помощью, Ее руководством, вы услышите мягкую мудрость женщины посреди проповедей Будд и боевых выкриков воинственных божеств. Услышать или узреть Гуань Инь - это стать умиротворенным, сбалансированным и таким образом увидеть свою глубину и ограничения.

Гуань Инь содержит в себе буддийский аспект Богини и Божественной Матери. Той же самой Божественной энергией обладает Девственная Мария в христианстве. В индуизме эту энергию имеют Лакшми, Шакти Вишну, Парвати, Шакти Шивы, Радха, Шакти Кришны, и Сита, Шакти Рамы.

Одни из замечательнейших описаний Гуань Инь содержатся в популярном в Китае романе "Путешествие на запад", написанный в XVI веке. Этот роман является классикой религиозного юмора и приключенческого жанра. Артур Уоллей опубликовал его под названием "Обезьяна" (Мандала, 1989). Здесь представлены выдержки из книги Уоллея, в которых описывается Гуань Инь в ретроспективе XVI века:

Ее знание наполняет четыре добродетели,
Ее мудрость - суть Ее золотого тела,
Ее ожерелье из жемчуга и нефрита,
Ее браслет из драгоценных каменьев,
Ее волосы подобны темным тучам, дивные локоны извиваются как драконы,
Ее расшитый пояс развевается как крылья феникса в полете,
Нефритовые пуговицы подобны зелёной морской глади,
Платье соткано из чистого шелка,
Омыто Небесным Светом;
Брови изогнуты как месяц,
Глаза подобны звездам.

Сияющее нефритом лицо божественной радости,
Алые губы - брызги цвета.
Небесная роса в Ее сосуде переливается через край,
Благодаря чему Ее ивовая ветвь достигает полного расцвета
Она освобождает от всех восьми страхов,
Спасает всех живых существ,
Ибо безгранична в своем сострадании.

Ее обиталище - гора Тян Шань,
Она живет в Южном океане.
Она спасает всех страждущих, когда их крики доносятся до Нее. Она никогда не оставляет без ответа тех, кто молится Ей,
Вечно божественная и удивительная.

Еще одна статья для тех, кого привлекают легенды и духовная сторона чайной культуры.

Китайский чай - это не просто манипуляции с завариванием и наслаждение вкусом. Это культура, которая вдоль и поперек пронизана загадками, мифами, древними легендами. Чай - это связь с тонким миром, возможность соприкосновения с чем-то более глубоким, чем наш ум и даже сознание.

«Вкус дзен подобен вкусу чая», как сказал Дайрин Сото. В его словах мы не раз убеждались, ощутив на себе силу заваренного чайного листа. В чем же секрет его могущества?

В Китае практически к каждому сорту привязана божественная легенда. Думаю, вы ни раз слышали о Бодхисаттве, в честь которой получил название лучший в мире улун. Кто же она, эта великая, подарившая нам ароматный чай с незабываемым вкусом?

Гуаньинь - мужское воплощение Бога?

Поклонение бодхисаттве началось в Китае в начале нашей эры (1 век), вместе с распространением буддизма. Вы будете удивлены, но изначально она изображалась в мужском обличии. Перевод священных писаний говорил о том, что у Божества нет пола, поэтому по умолчанию его изображали в мужской роли.

Позже информация из Сутры начала распространяться по всей стране, смешиваясь с существующими религиозными течениями.

Во время господства династии Танг (начало 7 - начало 10 века) вся суть веры заключалась в сострадании, милосердии, любви к ближнему. Возникла потребность в появлении божества с женским обличием. Поэтому в это время ее начали представлять в виде женщины.

На старинных изображениях она держит кувшин с чистой водой в одной руке, а ветку ивы - в другой. Длинная белоснежная одежда, ожерелье и корона духовного учителя, Будды Амитабха, являются ее постоянными атрибутами в книгах и храмах.

Интересный факт: В некоторых китайских монастырях можно увидеть картины и фрески с изображением человека в монашеском обличии, сидящего у дороги. Это Гуаньинь, мужская сторона богини или истинное лицо Божества из Сутры.

Современный образ

«Ее обиталище - гора Тян Шань,
Она живет в Южном океане.
Она спасает всех страждущих, когда их крики доносятся до Нее.

Она никогда не оставляет без ответа тех, кто молится Ей,
Вечно божественная и удивительная»

В современном буддизме Бодхисаттва - то же, что для нас Богородица. Энергии Девы Марии и Бодхисаттвы совпадают.

В 16 веке был интересный случай. Китайцы, побывавшие в Испании, посетили храм и увидели там изображение Мадонны. Они были убеждены, что это Гуаньинь, выражение идеальной женственности и чистоты. Настолько были похожи образы: стройная женщина в длинном гладком платье со светлыми глазами и благородным лицом.

Часто ее изображают многорукой и многоглазой. В этом заложен некий смысл: всеобъемлющее сострадание и добро, идущее от нее к каждому человеку.

Согласно одной из легенд, она поклялась, что никогда не узнает покоя, пока каждое живое существо на земле не освободится от страданий и перерождений. Стараясь помочь другим, она все же видела, что многие существа далеки от спасения. Амитабха наделил ее несколькими глазами (чтобы видеть всех нуждающихся), руками (чтобы помочь каждому).

В городе Санья (о. Хайнань) есть статуя богини. Ее высота - 108 м.

Китайцы до сих пор верят, что она помогает излечить любые болезни, зачать ребенка, уберечь семью от бед. Она слышит всех. Она проникает повсюду. Она - сама любовь, чистота и милосердие. Одно упоминание Ее имени привлекает внимание Богини, которая сделает все, чтобы помочь, если устремления человека благородны. Ее тихий шепот слышан везде - это мелодия, в которой нет границ и времени, это мир, где цветы оживают и благоухают удивительными ароматами, давая надежду на счастье и свободу.

У Богини Милосердия нет ни капли гордости и мстительности. Она покровительствует каждому, кто к ней обращается, даже если этот человек с другого континента и религии. Всего один искренний призыв, и каждый получит шанс на спасение, а меч врага расколется прямо перед ударом…

Место в чайной культуре

Если верить всему, что возлагают на Божественную Бодхисаттву, представьте какую энергию несет подаренный ею чай? Те Гуань Инь не зря назван в честь богини. Его аромат пропитан нежностью, любовью к каждому, радостью бытия. Это подарок миру людей от Божественной вселенной. В статье о Те Гуань Инь вы можете почитать легенду о том, как Бодхисаттва подарила нам этот потрясающий чай.

Те Гуань Инь — пожалуй, самый популярный сорт улуна и в Китае, и за его пределами. Потрясающий аромат цветов — орхидей и сирени, сладкий медовый вкус и невероятное состояние легкости и позитива — вот то, почему этот улун стал любимым для огромного количества людей по всему миру. Это, действительно, уникальный чай, почти совершенство:). Хотите узнать о нем подробнее? Читайте дальше и будете разбираться в этом чае, как никто другой!

Что такое Те Гуань Инь

Для начала, это чай, который относится к типу улунов. Улун — это особая технология производства, которая заключается в частичной ферментации листа (дальше мы расскажем про это понятно!). Помножим это на особый сорт чайного куста, который называется так же те гуань инь — и получим один из самых вкусных и ароматных чаев, когда-либо созданных природой и человеком, жемчужину улунов.

Внешний вид:

Темно-зеленые листья с оттенками от бирюзового до салатового, скрученные в плотные комочки. Бывает как с коричневыми прожилками на листе, так и без них. Традиционно ТГИ продается без черенков — их отрывают в самом конце, когда уже чай готов. Хотя в продаже можно найти и такой, черешковый, Те Гуань Инь. По нашему мнению, такой чай хорош разве что в первый месяц после сбора, а дальше эти черенки сильно упрощают вкус. Вся сила — в листьях, а не в ветках.

Аромат:

Насыщенный аромат сирени, орхидей, меда. Не сразу поверишь, что чай абсолютно не ароматизирован.

Настой:

Очень прозрачный и светлый, желтого оттенка.

Вкус:

Сладкий, медовый, фруктовый, густой и как бы немного «маслянистый». Раскрывается не с первой заварки — листу надо напитаться водой. Если чай передержать, появляется кислинка.

Хранение:

Только вакуум и холод. Этот чай при доступе света и кислорода быстро теряет свежесть, а при правильном хранении вполне может «прожить» до года.

Эффект:

Ощущение мощного релакса, хорошее настроение и позитив. Отличный вечерний чай для компании, когда все дела закончены и время расслабиться.

Об истории чая и его названии

Родина улуна Те Гуань Инь — уезд Анси, провинция Фуцзянь.

Здесь идеальный для чая климат — без сильных заморозков зимой и сильной жары летом, здесь влажно и туманно. В Китае Анси называют «городом бесконечной весны». Чай здесь выращивают и производят со времен династии Тан, а это 7-8 века, и с тех пор чай — практически основа экономики региона. Ну а непосредственно Те Гуань Инь впервые замечен в письменных источниках в 17 веке, когда его решили преподнести императору.

Те Гуань Инь, Тигуанинь, Железная Богиня Милосердия, Железная Бодхисаттва, ТГшка, ТГИ — все это про один и тот же чай, названный в честь китайской святой.

Минутка фольклора - жми!

Сама богиня Гуань Инь невероятно популярна в Китае. Она считается покровительницей женщин, рыбаков и всех тех, кто оказался в тяжелой ситуации. То есть, такая любимая народная святая.

Имя Гуанинь означает «Внимающая звукам мира». Буддисты считают, что она слышит все людские просьбы и помогает всем, кто молится. Рассказов о чудесах и исцелениях Гуанинь существует огромное количество. В каждом храме можно увидеть множество принесенных по обету предметов в память о ее милосердии и помощи.

Есть две очень интересные легенды о происхождении божества — о Мяо Шань и о Авалокитешваре, про которые когда-нибудь расскажем.

Где делают Те Гуань Инь: главные деревни

Традиционно, Те Гуань Инь производят в деревнях Сипин, Сяньхуа, Ганьдэ, Лутянь и Цзингу. Наиболее интересны Сипин, Ганьдэ и Сяньхуа .

Сипин - место, где он когда-то впервые появился впервые, его родина. Здесь до сих пор используется традиционная технология производства, которая создает чай, совсем не похожий на то, что мы сегодня считаем «классическим Те Гуань Инь». Да, когда-то этот улун делали совсем по другому: более сильная ферментация и медленное пропекание на слабом огне. В результате лист приобретал бурый цвета, настой — янтарность, а вкус становился карамельно-медовым, с легкими печеными нотками.

В Китае говорят, что он обладает четким инь юнь или «очарованием Те Гуанинь» (по аналогии с «утесной мелодией» в Уишани, которая отличает настоящий утесный чай от плантационных аналогов). Это сочетание душистых орхидей и сирени и медового вкуса. Ученые нашли этому объяснение: в листьях куста этого сорта самое высокое содержание ароматических веществ, которое накапливается при низких температурах воздуха.

Те Гуань Инь, произведенная здесь, занимает первые места на рынке чая благодаря своему особенному, чистому вкусу. Здесь немного другая технология производства с акцентом на свежести аромата: очень слабая ферментация с помощью низкотемпературного воздушного кондиционирования. Настой чая густой, маслянистый, ароматный и дает легкую кислинку. Иногда такой чай имеет приписку в названии «цин сян» — «чистый аромат».

Те Гуань Инь из Сяньхуа

А здесь производят самый высокогорный чай Гао Шань Те Гуань Инь. Он имеет свой особый вкус и долгое сладкое послевкусие.

Лучшая ТГшка получается из садов, разбитых на склонах гор на высоте от 1000 метров над уровнем моря. Самая высокогорная Те Гуань Инь выращивается на высоте 1800 метров и имеет приписку «гао шань». Естественно, это самый ароматный, самый вкусный чай, но и самый дорогой. Цена легко может доходить до 40000 рублей за килограмм в пересчете с юаней на рубли. И это рыночная цена в Китае. Стоит ли говорить, что в Москве такой чай встречается редко.

Чем хорош высокогорный чай?

В горах разреженный воздух и большие перепады температур днем и ночью, поэтому все процессы в листе происходят не совсем так, как на плоскогорьях. Здесь более поздняя вегетация (созревание новых почек), а сами листья растут гораздо медленнее, поэтому имеют возможность накопить в себе много вкусного и полезного.

Не последнюю роль играет и почва с примесью пород, создающих отличный дренаж, богатая красноземом, минералами, которые впитываются корнями и создают долгое, сладкое послевкусие, по которому вообще узнается любой хороший чай.
Еще один момент — угол наклона горного склона, где разбит сад. В высокогорье он достигает 60-70 градусов, что позволяет контролировать количество солнца в течение дня.

Высокогорный Те Гуань Инь ценят за особый, удивительный мягкий, глубокий вкус, сочетание свежести и тонких молочных оттенков, послевкусие с холодком и проявляющейся сладостью.

Когда собирают Те Гуань Инь и какой сбор — лучший?

Вообще, его собирают пять раз в год, но лучшие сборы — весенний и осенний. В обоих случаях сбор происходит после большого перерыва: весной — после зимней спячки куста, осенью — после сезона дождей. Поэтому чайный лист имеет время накопить в себе много веществ, отвечающих за вкус и аромат. По нашему опыту, весенний сбор — это акцент ан вкусе, а осений — на аромате.

Вот примерный график сбора (даты могут немного изменяться в зависимости от погоды):

  • Весенний сбор: с 20 апреля по 10 мая
  • Первый летний сбор: с 10 июня по 5 июля
  • Второй летний сбор: с 25 июля по 20 августа
  • Осенний сбор: с 15 сентября по 15 октября
  • Зимний сбор: с 25 октября по 15 ноября
Чайный рынок в Анси

Весной и осенью здесь работает огромный чайный рынок. За свежим чаем сюда приезжают со всех уголков страны. Посещение такого рынка — это испытание, которое не каждый человек может пройти, оставшись в здравом уме и не обнаружив у себя в итоге пару мешков какого-то непонятного чая.

Оценить масштабы бедствия можно на видео:

Поэтому самые умудренные опытом покупатели предпочитают не толкаться от одного мешка с чаем до другого, отбиваясь от продавцов, которым этот чай ОЧЕНЬ нужно продать, а едут напрямую к производителю на ферму. Но это, конечно, надо иметь профессиональный интерес найти хороший чай.

О сортности и Те Гуань Инь Ван

Те Гуань Инь Ван — это чай высшей категории. Но «ван» не в том смысле, что «намба ван», а «королевский» (wang), то есть, как всегда: все лучшее — императору. То есть, еще раз: это самый высокосортный Те Гуань Инь, производится его в общем рыночном объеме очень мало, гораздо меньше, чем под таким названием продается в Китае и за его пределами.

В Москве, например, часто чаи идут под номерами — №100, №500 и так далее, что означает примерную цену на Те Гуань Инь в долларах за килограмм. Это не очень понятная покупателю, но очень удобная для профессионалов от чая система получить представление о качестве. Некоторые продавцы делают классификацию понятной, присваивая чаю категории «высший», «первый сорт», «премиум», «А» — и часто в одном магазине встречается несколько таких определений. На наш взгляд, еще более непонятно, что лучше — высший сорт или премиум.

Сортность присваивается чаю, исходя из качества листа, сезона сбора. Один и тот же производитель, собрав урожай чая, после производства может получить чай высшего сорта, просто хороший и недорогой повседневный.

Что такое Чжун ча?

Не всякий чай, собранный в Анси и произведенный по технологии улуна, будет Те Гуань Инь, даже если он имеет такое название. Здесь, на равнинах, собираются десятки и сотни тонн чая, большая часть которого является просто каким-то купажированным улуном, отдаленно похожим на ТГшку — дешевым, со слабым вкусом и ароматом и часто выдаваемым за аутентичный чай. Но если вы хоть однажды пробовали настоящий ТГИ, вы сможете отличить подделку.

Справедливости ради, здесь производят и другие сортовые чаи, например, Мао Се «Мохнатый краб», Хуан Цзин Гуй «Золотая корица», Бэнь шань Улун. Каждый из них получается с чайного куста одноименного сорта. Это такие «младшие братья» Те Гуань Инь.

Производство Те Гуань Инь — то, что влияет на вкус

Место произрастания — это только один из «маркеров» качества. Не менее, а может и более важно, чем удобряли куст, сколько ему лет (совсем молодые кусты дают слабый, простой чай), в какой сезон и в какую погоду собрали и как хорошо собранный лист обработали, превратив в готовый улун. То есть, природа играет большую роль, но и от человека зависит тоже очень много.

В процессе производства можно получить очень разный по вкусу чай, изменяя степень ферментации и сушки.

Так, всю ТГшку можно разделить на типы:

Цин Сян «Чистый аромат». Очень слабая ферментация с помощью низкотемпературного воздушного кондиционирования. Лист остается зеленым. Вкус — тонкий, свежий, густой, с медовыми нотами. Относительно новая технология, но чай стал таким популярным в Китае, что очень и очень большая доля всего производимого чая — цин сян. Ортодоксально настроенные чаеманы Китая говорят, что чай нынче не тот, и что это не настоящий Те Гуань Инь, называют его «реформаторским» с оттенком легкого превосходства. Нун Сян «Плотный аромат». Более сильная ферментация в специальных печах с подогревом и последующим пропеканием на углях. В результате лист приобретает бурую кромку. Густой, сладкий аромат, плотный вкус с медовыми и цветочными нотами. Это та технология, по которой когда-то чай и начали производить, то есть та самая ортодоксальная технология. Сейчас такого чая производится немного в общей доле. Хуа Сян «Цветочный аромат». Нечто промежуточное между цин сян и нун сян. Сохраняет свежесть первого, но легкую печеность и душистость от второго типа. От мастера требуются особые умения определить нужную степень ферментации и не дать чаю превратиться в классический нун сян. Чень Сян «Аромат старости». Чай имеет очень своеобразные и трудно описываемые ноты во вкусе и аромате — немного печеного, немножко карамельного, немного пыльности, сухих трав — такой аромат старого чердака летом:) Такой улун можно получить двумя способами:
  • Многократным медленным пропеканием на углях, и такой чай будет называться Хэй Те Гуань Инь
  • Состариванием (возможно, с повторным пропеканием раз в 1-3 года, чтобы снизить уровень влаги, которую лист впитывает из воздуха). Такой чай будет называться Лао Те Гуань Инь .

Вот так выглядит традиционная технология производства

1 Сбор. На сбор идет побег, состоящий из зрелых, мясистых листьев.

2 Завяливание. Лист собирают и раскладывают на солнце для завяливания на несколько часов, а затем охлаждают. Лист нужно постоянно ворошить, чтобы увял он равномерно.

3 Ферментация. Встряхивание и сминание — важный процесс, цель которого — добиться небольшого повреждения листа с выходом сока на поверхность. Так запускается ферментация, то есть окисление. Варьируя ее степень, можно добиться разного чая (цинсян, нунсян и т.д.). Обычно листья помещают во вращающийся барабан, а затем раскладывают на бамбуковых подносах и оставляют на несколько часов.

4 Остановка ферментации сильным прогревом листа. Листья помещают в печи-барабаны, где при высокой температуре происходит остановка окисления.

5 Скручивание. Около десяти килограмм листьев оборачивают в ткань и придают этой массе форму шара. Затем его отправляют в специальную машину. Принцип ее работы таков: это два тиска, между которым зажимается чай, при этом, верхний пресс неподвижен, а нижний вращается. Так шар чая прокатывается и сжимается. Когда-то этот процесс был полностью ручным, и чайным мастерам едва ли можно было позавидовать. Цель скручивания — уменьшить площадь соприкосновения листа с воздухом, то есть из большого листа сделать маленький комочек, который в таком виде сохранит свежесть намного дольше. А еще такая скрутка заставляет выйти ароматный сок на поверхность листа.

6 Сушка и повторное скручивание. Ее цель — как бы запечатать сок на поверхности листа и удалить влагу. Листья будущего чая отправляют на пропекание в печи. Потом лист снова отправляется на скрутку. Так может повторяться до трех раз. Так большой и толстый когда-то лист превращается в маленький комочек, который когда-нибудь раскроется обратно в лист в вашей чашке.

7 Делается не для каждого чая. Пропекание на этом этапе позволит получить тги типа нунсян, с печеным ароматом. Для этого почти готовый лист кладут в бамбуковые корзины и отправляют на угли.

8 Просеивание и сортировка. Используется труд китайских женщин, которые умеют это делать с нереальной скоростью. А еще на этом этапе отрывают черенки.

Какой глобальный вывод можно сделать из всего этого?

Всегда, ведь, должен быть какой-то вывод:)

Во-первых, пейте Те Гуань Инь обязательно — это великолепный чай, уникальный результат взаимодействия природы и человеческого труда.

Во-вторых, пейте хороший чай. Старайтесь покупать Те Гуань Инь только в проверенных местах, так как подделок производится огромное количество — обратная сторона популярности. Соответственно, и в России велика вероятность купить что-то не то под видом Те Гуань Инь, оставшись в полной уверенности, что вот такой вот он, этот улун — так себе, не пойми что. А на деле — «Шаляпина напел Робинович»:)

Покупайте Те Гуанинь с указанием конкретного места производства, сезона сбора, смотрите, как он хранится в магазине — это должна быть только вакуумная упаковка и холодильник , а не стеклянная банка на свету.

К теме: однажды на заре знакомства с чаем автор этой статьи зашел в чайный магазин Москвы и спросил, откуда у них Те Гуань Инь. На что продавец ему ответил: «Ну вообще, зеленый чай производится в Китае». Вот в таких магазинах чай покупать не надо.

В-третьих, приготовьтесь потратиться: настоящий Те Гуань Инь дорог не только в России, но и у себя на родине. Это вообще один из самых дорогих чаев. Очень дешево и очень хорошо — это не про него, как и не про любой чай в принципе. Купив дорогой чай в проверенном магазине, вы даже с одной порции в 8 грамм получите проливами до литра и больше ароматного напитка и массу позитива от чаепития — как от вкуса и аромата, так и от великолепного чайного состояния, которое он дарит. А сколько стоит стоит чайник самого обычного чая в кафешке?

В-четвертых, научитесь — это важно, ведь часто плохим завариванием можно испортить даже самый дорогой и высокосортный чай.

И, почти в-пятых, выбирать Те Гуань Инь, да и не только:)

Буддизм . Имя этой прекрасной Богини сострадания и милосердия означает «та, которая слышит все молитвы». Гуань Инь — бодхисаттва (просветленное существо) милосердия, сострадательная спасительница, возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам людей. Гуань Инь — это буддистская Мадонна, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе. Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира и осталась служить Земле, пока все существа на планете не достигнут просветления.. «Будучи едиными со всей жизнью, мы понимаем [нужды] всего живого – от высочайшего его проявления до низшего. Это – часть идеала бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству », — говорит Богиня. Обращайтесь к Гуань Инь, если хотите постичь тайны бессмертия, а также высочайшее искусство сострадания и преданного служения. Богине также известны искусство врачевания человеческих тел и душ. Гуань Инь является защитницей женщин и детей; покровительницей моряков, торговцев и всех преследуемых.

Мантра Богини: “Ом Мани Падмэ Хум ” – “Привет тебе, драгоценность в лотосе” .

Легенды о Гуань Инь

Легенды и повести о Гуань-Инь рисуют ее утешающей, умиротворяющей и освобождающей несметное число живых существ от несчастья, алчности, бедности и гнева. В одной современной повести рассказывается, каким образом Гуань-Инь смогла одновременно пребывать в двух местах. Вскоре после того, как воплотились десять тысяч существ, Гуань-Инь получила задание указать им Путь. Сначала все шло хорошо. Звери и крылатые твари были счастливы и хорошо ладили. Однако, как только Гуань-Инь была отозвана обратно в Небесные Чертоги, на земле вспыхнули гнев и алчность, начались убийства. Гуань-Инь услышала крики жертв и бегом вернулась назад. Она еще раз привела все вокруг в порядок, но стоило ей уйти, как опять началось побоище. И так происходило несколько раз, пока она не созвала большое собрание всех существ и не потребовала объяснить, почему они начинают поедать друг друга, едва она отвернется. «Все замечательно, когда ты с нами, — сказал кролик. — Нам не страшно, поэтому никто не жадничает, не дерется и не ест другого. Но когда ты уходишь, мы пугаемся, и все начинается сначала». Гуань-Инь на мгновение задумалась, затем указала на скромную серую птицу, стоявшую подле нее. Внезапно птица преобразилась в роскошного павлина — с сотней глаз на хвосте, подобных сотне стихов Оракула Богини. «Через эти глаза я будут следить и помогать вам, — сказала она. — Так что я всегда буду рядом с вами».

В загадочной сяншаньской рукописи есть рассказ о последнем воплощении Гуань-Инь в облике женщины под именем Мяо Шань. Он начинается с того, что вероломный узурпатор, Мяо Чжун, захватил власть в царстве Син-Линь — там, где находился монастырь. Этот узурпатор и был отцом Мяо Шань, которой предстояло стать Гуань-Инь Милосердной. Так как Мяо Чжун запятнал себя кровопролитием, у них с женой не было сына, а только три дочери. Мяо Шань была самой младшей, и ее рождение сопровождалось знамениями — землетрясениями и чудесным благоуханием. Она была необычайно прекрасна и появилась из утробы матери, окутанная облаками.

Родители Мяо Шань хотели выдать всех своих дочерей за влиятельных полководцев. Мяо Шань, которая выросла скромной, благочестивой девушкой, отказалась выходить замуж. Она желала одного: стать монахиней, отречься от мира, полного алчности и вероломства. По ее словам, она могла бы изменить свое решение, если бы отец смог показать, как ее замужество поможет миру освободиться от трех великих бед: старости, болезней и смерти. «Мое единственное желание — исцелить мир, — сказала она. — Я хочу вылечить его от холода зимой, от жары летом, от похоти, старости и недугов. Я хочу сделать всех людей равными, будь то богатые или бедные, и разделить между ними блага земной жизни». Стоит ли говорить, что отец Мяо Шань разгневался. Он сделал ее прислужницей во дворце, с чего и начались все беды. Видя, что тяжкий труд и оскорбления не могут сломить девушку, он в конце концов отослал ее в монастырь на Сяншань, но настоял, чтобы ей поручили самую тяжелую работу — пусть излечится от своих фантазий о монашеской жизни! Это увидел Верховный Владыка Хуан-ди. Он приказал Полярной звезде прислать на помощь Мяо Шань пять духов гор, восемь министров-драконов и местных богов земли. Морской дракон копал для нее колодец, тигры носили хворост, птицы собирали плоды, а земные божества прислуживали на кухне. Отец Мяо Шань, узнав об этом, разгневался еще сильней и отрядил пять тысяч отборных воинов сжечь монастырь и перебить монахинь. Как только огонь занялся, Мяо Шань воззвала к Будде, проколола себе нёбо и кровью плюнула на пламя. Брызги крови превратились в дождевые тучи, и огонь залило дождем. Войска отступили, но жестокий царь приказал схватить Мяо Шань и доставить на место казни, чтобы обезглавить поутру. Хуан-ди велел земному божеству вмешаться. Когда Мяо Шань связали и поставили на колени перед плахой, ее окутал сверкающий свет. Палач, выхватив свой меч, только и увидел, как он рассыпается на куски. В конце концов ему пришлось удавить бедную девушку. Земное божество тут же унесло ее тело в ближайший лес, дало ей пилюлю бессмертия и воскресило ее душу.

После этого Мяо Шань прошла через восемнадцать преисподних, и каждая была переполнена истязаемыми душами. Ее сострадание к страждущим превратило адские миры в рай и принесло спасение каждой душе. Царь ада горько сетовал. Мяо Шань была вызволена из адских миров, получила вторую пилюлю бессмертия и провела девять лет в сяншаньском монастыре, совершенствуясь в своих добродетелях. Здесь она обратилась к Будде и попросила себе двух спутников — отрока, творящего чудеса, и добродетельную девушку. Молодой человек Шань Цай, монах, «освобожденный от тела», стал спутником Мяо Шань — Золотым отроком. Добродетельной девушкой была Лун Нюй, дочь третьего Царя драконов. Мяо Шань, ставшая теперь Гуань-Инь, спасла его сына, когда он попался в сети рыбака в облике гигантского карпа. В награду за ее милосердие Царь драконов подарил ей Великую Жемчужину Морей — светящуюся драгоценность величиной с полную луну, отражающуюся в воде. Лун Нюй принесла жемчужину Богине и так была тронута ее милосердием, что осталась с ней навсегда.

Между тем царь Мяо Чжун заболел. Накопившиеся злодеяния, которые он совершил, вылились в тяжелую лихорадку с язвами по всему телу. Он все время мучился и не знал ни сна, ни отдыха. Один монах сказал, что исцелить царя сможет только лекарство, приготовленное «из руки и глаза той, что не знает зла». Такая женщина живет в монастыре Сяншань, куда немедленно отрядили гонца. Гуань-Инь вышла навстречу ему и сурово осудила злодеяния царя. Затем она вырвала свои глаза, отрубила руки и приказала посланцу доставить их больному царю. Он исцелился, потому что ее чрезвычайное милосердие разорвало сковывающую его цепь гнева. Когда царь с царицей явились в монастырь выразить свою благодарность, они встретились лицом к лицу со своей искалеченной дочерью и были совершенно раздавлены. Они молили о прощении, которое Гуань-Инь им охотно даровала. «Теперь, — сказала она, — у меня алмазные глаза и золотые руки», — и явилась в облике тысячерукой и тысячеглазой Богини. Горы задрожали, небо покрылось радужными облаками, и невыразимое благоухание разлилось в воздухе. Она, лучезарная Бодхисаттва, вознеслась в облака, подобная осенней полной луне. Родители предали огню ее земное тело, стали добродетельными буддистами и правили справедливо в течение многих лет.

Как Звезда морей, Гуань-Инь окружена легендами о спасении и избавлении от великой опасности. Самый большой храм, посвященный ей, находится в ста километрах от порта Нинпо, на острове Путо, расположенном на главных торговых путях в Японию и Корею. В Гуань-Инь слились все местные морские богини, такие, как Ама, покровительница Макао, святилища которой полны принесенными по обету корабликами и якорями, знаками любви и признательности. Гуань-Инь может изменять течение рек и движение морей так же, как и укрощать бурный поток судьбы и желаний. Легенда об отступивших водах реки, что течет в провинции Фуцзянь, и мосте, построенном по обету, показывает, как Гуань-Инь совершает чудеса, используя все, что есть под рукой. Мост, о котором идет речь, находится на реке Ло, одной из самых быстрых и бурных рек Китая. При всем своем буйном нраве река была важным, оживленным торговым путем: вниз по течению двигались баржи, груженные продовольствием, корабли везли товары, а против течения судна тянули бечевой. Много людей погибло в этой реке, но никто не мог построить на ней мост.

Наша история начинается с тайфуна, который поднял громадные волны, грозившие затопить все судна на реке и всех, кто был на них. Одна беременная женщина плыла в маленькой лодочке, и в момент крайней опасности воззвала к Гуань-Инь. Белая Гуань-Инь явилась и мгновенно утишила бурю. Ветры улеглись, облака рассеялись. Она обратилась к перепуганной молодой женщине: «Не бойся! Твой сын будет жить, чтобы построить мост через эту реку!» Сын женщины вырос прилежным, добрым и очень умным юношей. Он прошел через все ступени экзаменов и, когда подошло время, стал первым министром при дворе самого императора, но никогда не забывал о своем предназначении. Он хотел вернуться домой, чтобы построить мост, как того требовало его предназначение, но император не желал его отпускать. Как-то раз он размышлял в саду над своим затруднением, глядя, как вереница деловитых муравьев перебирается через листик, и его осенило. Он пошел в императорский сад и на большом листе медом начертал несколько иероглифов. Вскоре появились муравьи и прогрызли лист в тех местах, где было намазано медом. Когда император вышел на прогулку, он был поражен, когда прочел послание вслух: «Цай Син, немедленно возвращайся домой и исполни свой долг!» Поскольку слово императора — закон, вскоре Цай Син уже был в пути. Сначала работа закипела, но скоро перед Цай Сином возникли препятствия. Ему нужно было запрудить реку, чтобы уложить основания для больших столбов, которые будут поддерживать мост. Поэтому он написал письмо к Царю драконов, который правил в этой реке. Простой работник отнес письмо в подводный дворец. Случилось чудо, Дракон дал свое согласие, но только на три дня. Работу надлежало выполнить за три дня. В назначенный день воды реки отхлынули, обнажив илистое русло реки. Работы начались. Цай Син вскоре понял, что ему не хватает рабочих, а денег, чтобы нанять еще людей, тоже нет. Без дополнительных рабочих рук такая драгоценная возможность будет упущена, и разлившаяся вода снесет начатый мост. В отчаянии он воззвал к Гуань-Инь. Тут показалась лодочка, плывущая вниз по течению, а на носу сидела Гуань-Инь, прекрасная, как солнце и луна. Чтобы посмотреть на нее, со всей округи сбежались толпы людей. Ее слова изливались на них, будто чистые ручьи или ветерок в листве деревьев. Все мужчины сразу же влюбились в нее. Тогда Гуань-Инь сказала: «Я выйду замуж за того, кто бросит золотую или серебряную монету и попадет мне в подол. Град золота и серебра обрушился на нее. Лодочка скоро наполнилась выше бортов, но ни одна монета не попала Богине в подол. Она отдала деньги Цай Сину, который нанял пять тысяч рабочих за двойную плату. Основания столбов были полностью готовы за час до того, как воды бурной реки вернулись в свое русло.

Рассказов о чудесах и исцелениях Гуань-Инь существует несметное количество, и каждый день приносит новые чудеса. В каждом святилище есть множество принесенных по обету предметов в память о ее милосердии и могуществе, позволяющих разорвать цепь страданий. Гуань-Инь может изменить и вашу судьбу. Согласно этой традиции, судьба не является суровым предначертанием, высеченным на камне. Это сложное сочетание возможностей, вероятностей и ограничений, из которых складывается путь личности. Судьба определяет, родитесь ли вы богатым или бедным, мужчиной или женщиной, сильным или слабым, но не дает указаний, что вы станете со всем этим делать. Она наделяет характером, который символизирует мифическое животное. Уже предопределены ключевые встречи и события. Все это является продуктом кармы, поступков, чувств и ощущений из прошлых жизней, способных сформировать будущие события. Однако можно разорвать цепь кармы или изменить ее конфигурацию в любой момент. Изменения в вашем сердце или в сознании изменят и судьбу к лучшему или к худшему. Источником таких изменений является воздействие доброты, сострадания, интуитивного прозрения. Зачастую его вызывает вмешательство великих защитников, которые передают свою духовную силу и заслуги.

В одном из рассказов о чуде говорится, что некий монах увидел знаки смерти, явственно начертанные на челе юноши, который пришел к нему спросить, надо ли ему отправляться в долгий путь, чтобы навестить родителей. Монах посоветовал ему ехать, полагая, что юноша счастливо умрет на руках у своих родных. Но тот вернулся назад, а знаки на его лице полностью изменились. Теперь они гласили, что юноша проживет долгую и счастливую жизнь. Что же произошло? На пути домой юноша переправлялся через разлившуюся реку и, повинуясь душевному порыву, спас муравьев, окруженных водой. Благодаря его состраданию к участи великого множества живых существ, изменилась и его собственная судьба.

В другой современной истории рассказывается о богатом и могущественном человеке, который отрекся от своих идеалов в погоне за наживой. И вот однажды по его вине произошла авария. Два человека погибли, а сам он остался полностью парализованным — живым, но заключенным в неподвижное тело. Осознав свое глупое и алчное поведение, он воззвал к Гуань-Инь Милосердной. Она явилась ему, окутала белым светом и, подобно Асклепию в греческих храмах, коснулась его лица, шеи, рук и груди, а затем исчезла. Он потянулся ей вслед, пытаясь удержать, и тут внезапно понял, что может двигаться!

В еще одном современном рассказе молодой человек совершал восхождение в горах. Его сердце теснила и наполняла гневом мысль о страшном предательстве. Он двигался по опасной стене — узкому выступу в скале, вдоль которого на уровне груди был натянут трос. Начался дождь. Камень стал скользким. Внезапно выступ обвалился, и молодому человеку предстояло долгое падение и верная смерть на скалах внизу. Он воззвал к Гуань-Инь, и время остановилось с ее появлением. Одной рукой она крепко взяла его руку и положила ее на трос. Другой рукой коснулась его сердца. Проливая слезы благодарности, он прошел по стене, спасенный от смерти и постоянного чувства горечи.

Благодаря Гуань-Инь появилась также волшебная история о Царе обезьян (Сунь Укуне) — роман «Путешествие на Запад». В нем рассказывается о путешествии монаха Сюань Цзана (596-664) в Индию за увезенными из Китая священными текстами. Самым активным соратником монаха и был Сунь Укун. Роман был написан У Чэнъэнем в XVI в., в эпоху Мин, его основой послужил солидный массив исторических повествований, легенд и театральных пьес.



Загрузка...